Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 27 ноября 2015 г.

Вкусные пятницы. Отчет за ноябрь.

 Всем привет, сегодня отчитываюсь по проекту "Вкусные пятницы".

Рецепты:
1) Рыбная солянка по-астрахански
Примерно 1 кг рыбы (обязательно с позвоночником и кожей – можно взять как речную, так и морскую)
Полвилка капусты небольшого размера
1 большая морковка
1 маленькая луковица
50 г томатной пасты
8 картофелин
Красный сладкий перец, соль, чёрный перец
Рыбу  режем на крупные порционные кусочки. Лук и морковку нарезаем очень мелко, можно даже натереть. Чуть обжариваем их в масле. Картофель режем кружочками. Капусту тонко шинкуем, смешиваем с поджаренными луком и морковкой. В кастрюлю или высокую сковородку с толстым антипригарным дном наливаем немного масла, прогреваем его. Кладём вниз картофель в несколько слоёв, солим-перчим, затем рыбу, солим-перчим, затем капусту. Заливаем сверху томатной пастой, разведённой 3 столовыми ложками кипятка, и маслом, в котором жарились овощи. Закрываем крышкой и ставим тушиться на самом малом огне. Важно следить, чтобы ничего не подгорело, НО воды стараться добавлять только самую чуточку и только, если очень нужно. Капуста, в первую очередь, должна тушиться, а не вариться. Солянка будет готова примерно через 40 минут (зависит от размера кусочков рыбы и её сорта: морская рыба приготовиться быстрее, чем речная).

У меня все немного не по рецепту: без перца и томатной пасты (убирала из-за мужа, он это не ест, а он все равно не стал даже пробовать "рыба вареная фу")))))))))))) Ну, такой вот он у меня, привиреда) Рыба у меня треска, из-за девчонок, чтоб костей меньше выбирать. Получилось вкусно, мне понравилось.

2) Шоколадное мороженое
150 г молочного шоколада
150 г сгущёнки
300 г хороших жирных сливок
На водяной бане осторожно растапливаем шоколад, смешиваем его со сгущёнкой. Когда масса остынет, взбиваем сливки и соединяем с шоколадом. Перемешиваем, раскладываем по формочкам, как для кексов. Ставим в морозилку.

Здесь могу процитировать моего сына: "очень вкусная хрень" (прошу прощения за дословную цитату). Добавить нечего - это очень вкусно!

 Цвет месяца -  серебрянный. Здесь не буду много болтать, покажу Вам очень ценную для меня вещь, которая меня вдохновляет каждый день (образно) уже скоро два года - это мое обручальное кольцо:
 
Задание месяца: подготовить 5 обычных потовых новогодних открыток для родных, близких и друзей, которым вы уже очень давно не писали обычных писем. Каждую из них следует подписать. На этом этапе не торопитесь, подумайте: чтобы вы на самом деле хотели пожелать этому человеку? Вряд ли для всех подойдёт стандартный набор «счастье-здоровье». А в начале декабря открытки нужно будет разослать.

В этом месяце я двоечница,.. Не сделала, хоть и собираюсь отправлять открытки с поздравлениями. Честно, весь месяц жила как-то в мыле, а не сделала ни-че-го из того, что было запланировано очень важного....Вот две открыточки, которые у меня есть пока:

 Всем успехов!

7 комментариев:

  1. Какие открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила Бажене книжку "Елка. Сто лет тому назад", а там они были вложены, обязательно их бду дарить)

      Удалить
  2. Про солянку и мужа повеселило, как и комментарий про мороженое :)
    Спасибо за отчёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, семейство у меня очень веселое))) Спасибо за рецепты)

      Удалить
  3. Колечко очень красивое! Открытки винтажные - невероятные.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, открыточки - чудо, давай исправляйся и переходи в разряд хорошисток!

    ОтветитьУдалить