Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 30 октября 2015 г.

Вкусные пятницы. Отчет за октябрь.

 Цвет этого октября - коричневый. Цвет кофе и шоколада. Я их очень люблю, но злоупотреблять ими не стоит (как и всем в нашей жизни, наверное, только настоящей Любви много не бывает...)
 Готовила я только одно блюдо, на второе не нашла главного ингредиента))

Плов с перловкой – порция на 4х, с добавкой
1 кг говядины или баранины
3 средние луковицы
3 средние морковки
1 репка
1 зубчик чеснока
1 апельсин
100 г перловки
150 мл белого вина

Перловку отварить почти до готовности. Мясо порезать, обвалять в муке и слегка обжарить в масле в глубокой сковородке. Овощи почистить, порезать средними кусочками и добавить к мясу для обжаривания. Когда овощи приобретут небольшой румянец, добавить перловку и апельсиновую цедру, так же выдавить апельсиновый сок. Влить вино и 0,5 л кипятка. Тушить всё вместе с течение 40 минут, при необходимости добавляя кипяток. За 5 минут до готовности посолить и приправить зеленью (лук, петрушка, укроп – что есть).


 Я готовила без вина и переборщила с апельсином, поэтому у меня вышло блюдо с агрессивно-апельсиновым вкусом, короче - не получилось)

 Задание на октябрь. Мир вокруг нас полон чудес, но, к сожалению, ритм нашей жизни не позволяет нам эти чудеса рассмотреть. Они просто не успевают за нами! Заданием на этот месяц будет выделить как минимум 10 минут каждую неделю, когда мы сознательно замедлим свою жизнь, посвятив это время поиску чудес вокруг. Вспомните, как умеют делать это дети, они способны найти чудо даже в движении улитки или солнечных зайчиках на стене!
 Главным чудом этого октября было рождение моей племянницы! Маленькая Василиса Прекрасная) В остальном октябрь выдался сложным, и сегодня мы пережили с Баженкой очередной непростой день, но каждый день я благодарю Бога за то, что я живу, что все мои дети со мной. Я любуюсь ими!  У Жени уже пробиваются усы, и он догоняет меня в росте, а размером ноги уже давно маму обогнал - это же чудо, совсем ведь недавно он был таким маленьким и милым пупсиком с  писклявым голоском))) А Бажена каждый день найдет повод для смеха, и она такая красавица у меня, говорит уже чуть лучше, мой стойкий оловянный Солдатик... Яна - хитрющая шкодинка, то тапочки в кастрюлю спрячет, то чапельник в стиральную машину, а какие рожицы она умеет строить! Таем с мужем, как восковые свечки) А забота и любовь мужа? Чудо, особенно, когда совершенно этого не ожидаешь. А когда утром тебя обнимает теплое, заспанное лохматое дитя (или два)? Чудо:) И их еще много этих чудес: и эта осень, уже облетевшие кое-где деревья, и голубь, дразнящий Яну на прогулке, и все листья-палочки-камешки, которые Бажена сама(!) сорвала-подняла-нашла и подарила маме....

А вот что еще вдохновляет меня сейчас:

Движется медленно, но верно))) скажу по секрету: параллельно успела вышить еще 2 маленьких работки, оформлю скоро и покажу Вам.

Чудес Вам побольше и шоколада!)))

3 комментария:

  1. Маленькие чудеса - они основа нашей жизни! А чудеса, которые дарят нам детки - самые прекрасные. Я в плов не рискнула весь апельсин, чуть-чуть - получилось отлично.

    ОтветитьУдалить