Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 1 мая 2014 г.

Новая жизнь маленьких собачек.

  Вот-вот...собачек, как ни странно, Вы не ошиблись))) Проскакивают у меня вышитыми не только кошки)) Эти собачки были вышиты уже аж в 2009 году, и из вышивок была сшита маме сумочка для документов. Вот какая:
 И случилась с ней грустная история - протекла паста из шариковой ручки и одна сторона была весьма запятнана. Мама отдала мне сие чудо на переделку. Я долго собиралась с мыслями, потом все-таки распорола и попыталась пятна отстирать. Безрезультатно, надо сказать. Потом я опять долго собиралась с мыслями, перекладывая несчастных собак с места на место. Так как иногда я все-таки доделываю начатое, вчера случилось собакам щастье - теперь уже вот такое:
В шитье, хоть и люблю это дело иногда, я откровенный коекакер, виной тому врожденные "дальнорукость и близоглазость"©, а так же торопливость, поэтому сшить что-то без косяков я не умею. Здесь напортачила с молнией. Оформлять решила так, чтобы закрыть пятна на одной из сторон. Из этой прелестной синей ткани я шила юбку-фартук когда-то весьма давно, из-за моей швейной "коекакерности" носить ее было стыдно, а перешить в косметичку не жалко))) На подклад пошла старая рубашка.
                                                                     Подробности:


Желаю Вам вдохновенной легкости в Ваших делах!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий